Более 70 тысяч раз саратовцы позвонили в службу 122 по вопросам COVID-19
15:13
18 января 2022
Поделиться
Твитнуть
Поделиться
Запинить
Лайкнуть
Отправить
Поделиться
Отправить
Отправить
Поделиться
Более 70 тысяч раз саратовцы позвонили в службу 122 по вопросам COVID-19
За время работы call-центра* жители региона больше всего интересовались записью на вакцинацию - 38%, записью на ПЦР-тест - 11%, вызовом врача - 6% и др.
В этом году Саратовская область получила 10,5 млн рублей на улучшение работы call-центра. Средства пойдут на техническое дооснащение, усиление штата операторов.
Напомним, что операторы call-центра помогают людям оперативно связаться с больницами и «скорой помощью», записаться на прививку, получить консультацию специалиста и другое.
*Служба оперативной помощи гражданам 122 функционирует с ноября 2020 года.
#новостьдня64 #Саратовскаяобласть #122
-
11:52 5 февраляГалина Ткачева приняла участие в неделе приемов граждан по вопросам социальной поддержки
-
11:47 5 февраляЖителям Саратовской области предложили поучаствовать в научном диктанте
-
8:33 5 февраляПрошел конкурс по 3-D моделированию «Промышленный дизайн»
-
8:25 5 февраляВместе с заместителем главы по социальной сфере Татьяной Брусенцевой и директором Централизованной клубной системы Василием Тихановым провели встречу, посвященную реализации проекта «Пушкинская карта» в Питерском районе